В поисках доступной полиграфии в последнее время набирает популярность такая печатная продукция, как рекламная листовка. Она является одним из универсальных способов контакта с целевой аудиторией, как самый простой и дешевый способ донесения информации до потребителя. Будучи информационным листом, листовка отличается красочным дизайном и содержательным текстовым наполнением. Трудно представить рекламную кампанию, выставку, промоакцию или презентацию без такой полиграфической продукции, как листовка.
Виды листовок в зависимости от цели
Информационная листовка
Самый распространенный вид листовок. Используется для продвижения услуг или продукта, чаще называемой маркетинговый.
Личная листовка
Информация в данной листовке помогает людям с общими интересами укрепить взаимоотношения, так как содержит узкие и профильные данные.
Адресная листовка
Направлена как правило на конкретного человека, сделавшего запрос на продукт или услугу.
Какие листовки печатают в типографиях
Внешний вид листовки определяет его назначение, среди которых выделяют листовки:
Листовки для массовой раздачи. Очень популярный вид полиграфии, как правило, информационного характера. Обычно их раздают через промоутеров в общественных местах или распространяют через почтовые ящики. Продвижение услуги или товара в современном мире не обходится без данной печатной продукции.
Материал для расклейки. Данная полиграфия активно используется для расклейки на уличных стендах и в домах.
Описание к конкретному товару. Трудно представить современный товар без сопроводительного описания, в котором мы получаем информацию об эксплуатации и уходе за ним.
Купоны для представления. Это вид печатной продукции имеют срок действия и теряет свою актуальность при предъявлении, однако оставляет вас с реальной выгодой.
Пригласительные. Данная листовка даёт вам информацию о предстоящем мероприятии, а также может содержать особые привилегии его предъявителю.
Красочность, формат и тип бумаги листовки
Красочность листовки
В типографиях применяют комбинацию цветов CMYK, что означает в переводе Cyan (голубой), Magenta (розовый), Yellow (желтый) и Key color (черный или ключевой цвет).
Двухсторонняя цветная печать 4+4;
Двухсторонняя цветная с одной, и черно-белая с другой стороны печать 4+1;
Односторонняя цветная печать 4+0;
Двухсторонняя черно-белая печать 1+1;
Односторонняя черно-белая печать 1+0.
Формат листовок
Среди распространенных форматов листовок по стандарту ISO 216 выделяют следующие:
А3 (297х420 мм).
А4 (210х297 мм).
А5 (148х210 мм).
А6 (148х105 мм).
А7 (74х105 мм).
Евро (210х98 мм).
Бумага для листовок
80 г/м2 (офсетная) – одна из самых экономичных бумаг для печати листовок.
90, 105, 115, 120, 130 г/м2 (мелованная глянцевая или матовая бумага) – самая распространенная бумага, позволяющая получить яркие листовки с хорошим соотношением цены и качества.
от 150 г/м2 (мелованная глянцевая или матовая бумага) – бумага, отличающаяся повышенной плотностью и пухлостью. Данная бумага оптимально подходит для нанесения последующей лака или ламинации с различной плотностью.
Важные моменты при печати незабываемых листовок
Листовка должна привлекать внимание покупателя и побуждать желание сохранить её как можно дольше. Данные правила помогут вам достичь этих результатов:
Выбирать оптимальный по размеру и разборчивый шрифт. Клиент должен быстро понять вашу основную идею.
Текст должен быть лаконичным с минимальным количеством сложных для понимания слов.
Разместить на листовке самые яркие и сочные иллюстрации, способные сразу привлечь к себе внимание.
Информация должна излагаться легко и доступно. Клиент должен воспринимать вашу листовку спокойно.
Не забывайте, что листовка – это ваши вложенные денежные средства. От её качества будет зависеть не только ваш имидж, но и ваш бюджет.
Постоянно анализируйте полученные результаты и корректируйте по мере необходимости ваши результаты для повышения эффективности ваших листовок.
Какой вид печати листовок лучше выбрать
Цифровая печать активно занимает печатный рынок. Печать при этом происходит на цифровом принтере. При этом способе печати вы сможете быстро и срочно получить тираж. Данный вид печати рассчитан на небольшие тиражи, так как стоимость изготовления уступает офсетному способу печати при больших тиражах.
Офсетный способ печати занимает больше времени, так как содержит в производственном цикле обязательные предпечатные и постпечатные циклы. Однако, отличается дешевизной в сравнении с цифровым способом печати. Несмотря на этот минус, цифровая печать листовок является одним из наиболее доступных и эффективных инструментов рекламы.
Очевидные плюсы цифровой печати: