Среди рекламных листовок особое положение занимаем флаер (образованное от английского слова «flayer», то есть «летящий»). Данное название обусловлено историческим способом распространения печатной продукции. Флаеры, как правило, по размеру составляют примерно 1/3 часть формата А4. Подобная полиграфия чаще всего вручается прохожим, рассылается по почте, реже обклеивается на стендах и подкладывается в автомобили. Флаеры способствуют продвижению практически любой сферы бизнеса, помогая эффективно проводить промоакции и рекламные кампании. Цифровая печать флаеров является самым доступный форматом печатной продукции для малого бизнеса и широкого круга стартапов. При дешёвой стоимости малых тиражей, флаер могут себе позволить начинающие предприниматели и компании, входящие на рынок товаров и услуг..
Красочность, формат и тип бумаги флаера
Красочность флаера
В типографиях применяют комбинацию цветов CMYK, что означает в переводе Cyan (голубой), Magenta (розовый), Yellow (желтый) и Key color (черный или ключевой цвет).
Двухсторонняя цветная печать 4+4;
Двухсторонняя цветная с одной, и черно-белая с другой стороны печать 4+1;
Односторонняя цветная печать 4+0;
Двухсторонняя черно-белая печать 1+1;
Односторонняя черно-белая печать 1+0.
Формат и размер флаера
Среди распространенных форматов листовок по стандарту ISO 216 выделяют следующие:
А4 (210х297 мм, крайне редко используемый формат).
А5 (148х210 мм).
90х190 мм (часто используемый формат).
100х200 мм (еврофлаер).
А6 (148х105 мм).
А7 (74х105 мм).
Бумага для флаера
80 г/м2 (офсетная) – одна из самых экономичных бумаг для печати флаера.
90, 105, 115, 120, 130 г/м2 (мелованная глянцевая или матовая бумага) – самая распространенная бумага, позволяющая получить яркие флаеры с хорошим соотношением цены и качества.
от 150 г/м2 (мелованная глянцевая или матовая бумага) – бумага, отличающаяся повышенной плотностью и пухлостью. Данная бумага оптимально подходит для нанесения последующей лака или ламинации с различной плотностью.
Информационная насыщенность флаера
Информация, представленная на флаере обуславливает его вид и содержание:
событие или новость (информация, посвященная конкретному событию: открытие нового магазина или появление новой услуги);
скидка (предоставляет информацию о снижении цен, наличии дисконта);
приглашение (информация о возможности посещения и ознакомления с развлекательным заведением, салоном или офисом);
акция (предлагает принять активное участие в предстоящем мероприятии).
Успешный рекламный флаер
Любая эффективная рекламная кампания - это активный труд многих специалистов и финансовые затраты на изготовление и печать флаеров. Чтобы ваш рекламный флаер быстро не выкидывался стоит придерживаться ряда эффективных правил:
1. Выбирайте формат правильно. Чтобы у человека было желание его взять и сохранить. Классические форматы (90х190 и 100х200 мм) обеспечивают удобство распространения, хранения и чтения флаера.
2. Дизайн флаера должен быть интересным и привлекающим внимание.
3. Правильно организуйте место распространения. Раздача рекламных флаеров должна учитывать контингент людей и деловые особенности места распространения.
4. Грамотно поданное содержание. Постарайтесь выделить конкурентные преимущества и особенности вашего товара или услуги.
5. Уделите особое внимание распространителям. Выбирайте надежные и зарекомендовавшие себя на рынке компании.
Какой вид печати флаеров лучше выбрать
Цифровая печать активно занимает печатный рынок. Печать при этом происходит на цифровом принтере. При этом способе печати вы сможете быстро и срочно получить тираж. Данный вид печати рассчитан на небольшие тиражи, так как стоимость изготовления уступает офсетному способу печати при больших тиражах.
Офсетный способ печати занимает больше времени, так как содержит в производственном цикле обязательные предпечатные и постпечатные циклы. Однако, отличается дешевизной в сравнении с цифровым способом печати. Несмотря на этот минус, цифровая печать флаеров является одним из наиболее доступных и эффективных инструментов рекламы.
Очевидные плюсы цифровой печати: